8-800-700-77-22

info@designb2b.ru

Маркетинговый аудит сайта

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ 14 дней 12 000 р.

Корректно проведенный маркетинговый аудит позволяет направить рекламу на конкретную целевую аудиторию, выучить потребности клиентуры, дать адекватную оценку предоставляемой услуги или товара со стороны потребителя и еще многое другое для наиболее эффективного продвижения товара в сетях интернет.

После проведения маркетингового аудита вы узнаете о преимуществах и недостатках вашего продукта и основных тенденциях предстоящих рекламных кампаний. Анализ результатов маркетингового аудита поможет повысить продажи, оптимизировать сайт в поисковых системах, привлечь большее количество потенциальных клиентов и оставить конкурентов позади.

Основными этапами проведения маркетингового аудита выступают:

  • Анализ сайта – изучение трафика и комплексный аудит
  • Исследование уровня развития сайта на рынке
  • Изучение маркетингового инструментария сайта – рекламы, специальных предложений, преимуществ и недостатков
  • Характеристика целевой аудитории – изучается количество заходов определенных категорий клиентов и их продвижение по сайту.

Непродолжительные мероприятия по исследованию маркетинговой стороны ресурса помогут нашим специалистам составить конкретные рекомендации и дальнейший план для конкретного сайта с учетом его специфики.

« назад